Имя (прозвище, принадлежность к определённому роду)
Луций, сын-бастард консула Аврелия.

Возраст
Отмерил 28 лет

Первокровный или Инокровный / социальное сословие / занимаемая должность или воинское звание
Первокровный по отцу. Супериор отряда конницы.

Внешность
Темноволосый, но сероглазый – так что по первому взгляду его принимали за Инокровного. Чуть выше среднего роста, далеко не мощный гигант, какими расписывает молва воинов императора. Луций упорными тренировками нарастил крепкие мышцы, умудрившись остаться мальчишески гибким – весьма полезное качество в бою.
Выразительные материнские брови и глаза всегда напоминали консулу его тихую обворожительную служанку - мать Луция. Иногда консул так смотрел на своего бастарда, что в голову того невольно закрадывалась мысль, что именно отец  был тем, кто лишил его девственности под покровом темноты в ночь Инициации.
Возможно, чтобы исподволь напомнить консулу, что он мужчина, а не девица, Луций стал носить небольшую щетину.
Имеет татуировку на правом плече -  змея, переплетенная восьмеркой и кусающая себя за хвост: знак защиты от чужого оружия и дурного глаза.

Биография
Служит в императорской армии с шестнадцати лет. Как только по закону стало позволено вступить в Сатурион, Луция было не оторвать от прочных деревянных ворот форта, служившего домом для таинственного, закрытого для простых смертных клана спартийцев. Хотя и до этого сложно было отогнать мальчишку от манящего звоном оружия военного лагеря. Не раз его ловили за темные локоны и трепали караульные, тая улыбку, что если будет соваться сюда нос, за девчонку сойдет для воинов. До тех пор, пока он не собрал волосы в жесткий хвост, и не сделал себе татуировку воина.

Характер
Еще тот упрямец, когда дело касается армейской службы. Но силен не тупым упрямством собаки-быка, могущей напором сбить буйвола с ног и измучить огромного соперника в почти неравной борьбе, а упрямством охотничьей собаки, умеющей незаметно преследовать врага, загонять его до изнеможения, вычислить не только его логово, но и любого, кто это логово навещал.
Не вспыльчив. А если заденут – сумеет уязвить сарказмом или непробиваемым щитом спокойствия. Довольно открыт, всякий раз оставляя что-то в себе не договоренным – считанные лица знают, что он не просто супериор, но и служитель особой касты воинов – шпион императора.  Известно, что шпионы – это не только невидимая элиты среди воинов, они - носители древнего искусства, способного без капли крови перевернуть не один трон.
Все это накладывало отпечаток на характер Луция, приученного своим учителем из касты прятать в себе не только двойное, но и тройное и четверное дно.

Связь с Вами
Отправлена администрации.

Ваши планы на игру
Хочу заговоры, интриги, драки – все удовольствия, какие можно добыть в буйном жерле страстей, кипящих в котле Сатуриона.